• Register
  • Login
joomla

Аркаим

Аркаим - путешествие в «Места Силы»

arkaim

Аркаим* — это древний город, существовавший в 18-16 вв. до н.э., расположенный в Челябинской области. По мнению многих людей, он является местом силы.
Наша федерация Кёкусин-кан каратэ-до давно уже планировала посетить это знаменитое и удивительное место. Этим летом мы отправились в долгожданное путешествие. Выехали мы рано, в 3 часа утра. Путь был не легкий , 100 км нам пришлось ехать по бездорожью, только к 12 часам дня казахстанского времени, мы добрались до места. Встречала нас теплая и солнечная погода. Перед въездом в туристический лагерь протекает речка Караганка, и по традиции надо умыться этой бодрящей водой, что мы и сделали. Заселились мы в вагончики для туристов, и в палатки. Как только мы разобрали вещи и пообедали, мы начали путешествие по достопримечательностям заповедника Аркаим.
Сначала мы посетили гору Любви. Это было небольшой тренировкой: резкий подъем и высота горы - 362м. Гора считается Местом Силы, увеличивающим любовь и гармонию между людьми. По легендам свадебные обряды аркаимцы бронзового века совершали именно на ней. Само восхождение на гору было захватывающим. Мы проходили спираль, оставленную, жителями этих мест того времени. На вершине горы нас встречал потрясающий вид, откуда было видно всю Аркаимскую долину. Там прошла тренировка Ицюань. На самой горе мы пробыли около 1.5 часа.
Переполненные восхищением и энергетикой этой горы, мы вернулись в туристический лагерь. Пообедав мы пошли искупаться в Большой Караганке. Вода в реке очень чистая, по берегам растут кувшинки и белые лилии. Эта река при небольшой ширине имеет поражающую глубину –в некоторых местах глубина достигает до 35 метров, что делает ее воды очень прохладными. Долго в этой воде не покупаешься, но можно сказать с уверенностью, что воды этой реки дают большой заряд бодрости.
Мы продолжили свой путь, и отправились на гору Шаманку. Шаманка считается священной горой поселения, местом общения с Духовными Хранителями Аркаима. По легенде Шаманка, в честь которой названа гора, была знаменитой верховной жрицей Рода в сарматский период Аркаима VI-IV вв. до н.э.Практики, проводимые на этой горе, дают проход в духовное измерение этого места. На этой горе мы также прошли древнюю спираль, загадали желание, и сразу провели тренировку санчин.
На территории лагеря находится сцена, на которой выступают различные музыканты. К вечеру около сцены стали собираться люди. Легкий ветер доносил до нас звуки музыки. После продуктивной тренировки и в предвкушении чего-то интересного мы спустились к сцене. Начинался концерт музыкантов. Это был не просто концерт – это была исцеляющая живая музыка, во время которой можно было медитировать, наполниться положительной энергией. Исполнители пели мантры, играли на поющих тибетских чашах и многих других необычных музыкальных инструментах. Долгий, и насыщенный день завершился ужином возле костра, что еще больше приблизило нас к природе. Наш вечер украсила беседа у костра, где каждый делился своими впечатлениями. Спать легли поздно, хотя усталости никто не чувствовал.
Утро следующего дня началось в 5 утра, на горе Любви, где мы встречали рассвет. Это было незабываемо. Сложно, да, наверно и невозможно, описать словами ту картину, которая открывалась нам с горы на долину. Это надо видеть и ощущать. Наполнившись солнечным светом, желающие окунулись в бодрящие воды Караганки. Это было в 6 утра. Если вы когда-нибудь прыгали зимой в прорубь, то вы поймете какие ощущения мы испытывали окунаясь в Караганке. После завтрака некоторые из нас поехали на гору Разума, которая находится за 14 км от лагеря. Эта гора имеет очень сильную энергетику и не каждый человек может справиться с ней, да и гора не каждого принимает. Подавляющее большинство аркаимских паломников стремится обязательно попасть на гору Разума, поскольку она способствует обретению ясного самосознания. Для этого стоит только подняться на гору и прислушаться к окружающему вас миру.
На этом ознакомление с аркаимскими достопримечательностями закончились. Мы вернулись в лагерь, где пообедав, стали собираться домой. Рядом с лагерем находиться очень много сувенирных лавок и магазинчиков, где можно приобрести поделки из натуральных камней, дерева, металла, различные этнические музыкальные инструменты, одежду в славянском стиле.
Приобретя сувениры, набравшись впечатлений, наполнившись энергией, мы выехали домой, умывшись водой из Караганки.
Каждый из нас ехал в Аркаим со своими желаниями, надеждами, мыслями. У некоторых они сбылись, у некоторых все еще впереди, но у всех у нас остались впечатления. У каждого в душе остался свой Аркаим.
*Источник: http://arkaimnew.ru/ru/opisanie, видео - тут, и на нашем сайте.